Новая Skoda Kodiaq в 2018 году. Обзор

Новая Skoda Kodiaq в 2018 году

Новая Skoda Kodiaq в 2018 году – это модель авто, которая уже привлекла к себе внимание. Эта чешская новинка, по мнению многих экспертов и аналитиков, заслуживает особое внимание. А вот в чём это проявляется мы сейчас и узнаем, постараясь рассмотреть все сильные стороны авто.

Технические характеристики – обзор всех новинок.

Первое, что сразу же бросается в глаза при более детальном изучении всего оснащения авто, это, конечно же, то что в кроссовере используется модульная платформа MQB. Спереди располагается независимая подвеска от МакФерсон, тогда как в задней части разместился многорычажный её вариант. Внедрены системы помощи водителю (ABS, ESC и ASR), усилитель руля электромеханического типа и дисковые тормоза на всех колёсах. Перед покупателем открывается обширный список дизельных и бензиновых моторов на 4 цилиндра, укомплектованных системой рекуперации энергии торможения и старт-стоп, а также механической КПП на 6 ступеней. В качестве дополнительной опции предлагается роботизированная трансмиссия DSG на 6 или 7 передач. Но, давайте рассмотрим все возможные варианты двигателей.

  • Во-первых, дизельные моторы Skoda Kodiaq. В этот ассортимент следует включить следующие вариации.
    1. TDI на 2,0 литра объёмом и отдачей в 150 лошадиных сил; в среднем на 100 км тратится 5,3 литра топлива.
    2. TDI на 2,0 литра и мощностью в 190 лошадей, в комбинированном режиме потребляющего 5,7 литра горючего и разгоняющего до первых 100 км/ч за 8,6 секунды.

    Новая Skoda Kodiaq в 2018 году

  • Во-вторых, бензиновые движки автомобиля.
  1. TSI на 1,4 литра и производительностью в 125 лошадиных сил, средний аппетит у которого не превышает 6 литров на каждые 100 км.
  2. TSI на 1,4 литра и с отдачей в 150 лошадиных сил и расходом горючего в 6,8 литра на 100 км.
  3. TSI на 2,0 литра и мощностью в 180 лошадей и потреблением бензина в 7,3 литра при использовании смешанного режима передвижения.

В комплекции переднеприводного кроссовера за отдельную плату можно установить полный привод в паре с многодисковой муфтой Haldex на электрическом управлении. Отдельные опции: система Driving Mode Select и адаптивное шасси DCC.

Экстерьер авто.

Что касается внешнего облика авто, то сильных и каких-то кардинальных и существенных изменений не произошло. Будущая новинка порадует покупателей привычными ручками на дверях и зеркалами заднего вида, тогда как фальшрадиаторная решётка окажется немного проще. Дизайнеры решили оставить довольно мощную светодиодную технику и заметные огни габаритов. К слову, последние, как и фары головного света, напоминают выточенную поверхность горного хрусталя. Несмотря на простоту линий кузова, боковых дверей, панелей и багажного отделения, весь образ так и дышит элегантностью и шиком.

Если обобщить описанные параметры, получившийся силуэт Кодиака кажется весьма стильным и органичным, что отлично подходит для преодоления труднодоступных участков дорожного полотна, семейного использования и бизнеса.

Если говорить о параметрах нового Kodiaq, то можно отметить и выделить следующие цифры и данные.

  1. Длина – 4,7 метра.
  2. Ширина – 1,9 метра.
  3. Высота – 1,67 метра.
  4. Колёсная база – 2,8 метра.
  5. Дорожный просвет — 0,19 метра.
  6. Колея передних\задних колёс – 1598/1576 мм.
  7. Передний свес кузова – 0,9 метра, тогда как задний – 1 метр.
  8. Геометрически параметры: угол съезда равняется 15,6 и выезда – 19,1 градус.
  9. Коэффициент лобового сопротивления – 0,33 Сх.

Покупатель может выбрать между несколькими вариантами легкосплавных колёсных дисков на 17, 18 и 19 дюймов с различным рисунком, заметным по фото, созданным специально для этой модели Kodiaq.

Интерьер салона авто.

Заглянув вовнутрь машины, сразу стоит отметить её вместительность, то есть свободного пространства хватает вполне. Какие особенности обязательно стоит отметить?

  1. Первый ряд характеризуется шириной на уровне локтей в 1,5 метра, тогда как расстояние от подушки кресла до потолка составляет немного более метра. Второй ряд на несколько миллиметров уже.
  2. Длина салона для пассажиров – 1,8 метра. В третьем ряду вполне могут разместиться два взрослых человека и при этом чувствовать себя совершенно комфортно.
  3. Багажное отделение паркетника. В пятиместной конфигурации транспортного средства его длина составляет 1,16 метра, тогда как объём – 720 литров. Со сложенным вторым рядом максимальная вместительность багажника увеличивается до 2065 литров. Кстати, дверь указанного отделения может открываться от взмаха ноги под задним бампером (если нужно).
  4. Практичный мультируль с подогревом.
  5. Информационная панель приборов.
  6. Боковая поддержка водительского и пассажирского кресел.
  7. Высококачественные материалы отделки и логичное расположение многих органов управления.

Новая Skoda Kodiaq в 2018 году
Если говорить о стандартной и базовой версии, то в её список можно включить следующий перечень систем и инструментов.

  1. Сенсорный экран с несколькими мультимедийными системами (SmartGate, Apple CarPlay, MirrorLink, Android Auto, а за отдельную плату можно добавить к этому перечню Google Earth и Google Street View.).
  2. Заводская аудиосистема и премиальный её вариант мощностью в 575 Вт.
  3. Подогрев с вентиляцией.
  4. Кресла с регулировкой и электроприводом.
  5. Электромеханический ручник.
  6. Климат-контроль на две или три зоны.
  7. Система кругового обзора.
  8. Системы для парковки и буксировки Tow Assist, Manoeuvre Assist.
  9. Адаптивный круиз-контроль.
  10. Rear Traffic Alert.
  11. Blind Spot Detec.
  12. Lane Assist.
  13. Наблюдение за физическим состоянием водителя и скоростным режимом.
  14. Ассистенты, следящие за дорожными знаками.

Как видно, модель авто действительно отмечает всем мировым требованиям и стандартам, а, следовательно, новинка заинтересует и привлечёт внимание многих.